Тумбочки для офиса

20.02.2017
Модельный ряд тумбочек состоит из изделий различных типов - встроенных, напольных (на ножках и без них), выкатных (на колесиках или роликах). Тумбы, снабженные выдвижными ящиками (3-5 штук), могут использоваться как удобные системы хранения. Выпускаются также варианты с двумя ящиками: один – обычный выдвижной, второй – высокий, со специальными креплениями фиксации папок с документами, что очень удобно.

Стеллажи. Для офиса актуальной мебелью являются стеллажи. Порой они просто незаменимы – благодаря своей функциональности стеллажи обеспечивают удобное хранение необходимых вещей. Для изготовления стеллажей используются различные материалы. Так, стеллажи производятся из стекла (закаленного, прозрачного или тонированного), пластика, металла (хромированной стали, алюминия и пр.), дерева. В «хайтековских» офисах уместны стеллажи, изготавливаемые из различных комбинированных материалов. К примеру, для изготовления полок может использоваться закаленное стекло, а несущей конструкции – хромированный металл. Для производства экологичных современных стеллажей может использоваться дерево либо стружечные материалы древесного происхождения. Нанесение на них пропиток и защитных составов делает изделия более долговечными.

Диван – обязательный атрибут офиса. Наличие этого предмета в офисе непременно оценивается клиентами и партнерами компании, ведь эта мебель обеспечивает возможность комфортного отдыха во время ожидания приема или перерыва. Выбор материала обивки дивана определяется финансовыми возможностями компании. Лучше всего – кожа, или как менее дорогостоящий вариант – хороший кожзаменитель. Обивка должна быть износостойкой и хорошо поддаваться мытью. Диван должен быть прочным, сиденье должно восстанавливать форму после использования даже после длительного периода эксплуатации.

Кресло руководителя. Изделие должно иметь представительный вид, быть внушительным по высоте и остальным размерам. Конструкция кресла руководителя может предусматривать пневматическую регулировку положения по высоте, регулировку наклона спинки, регулируемые по высоте подлокотники и пружину-регулятор качания. Обставленный правильно подобранной и скомплектованной мебелью офис обретет свое «лицо» и обеспечит комфортные условия, требуемые для работы сотрудников, и залог высокой производительности труда.



Просмотров (21)